Реклама. Малый вклад – уникальный результат
Всем наверняка знают: реклама — мотор торговли. Реклама, направленная на вероятного посетителя, гораздо успешнее широкой рекламы (соответствие взнос/эффект). Я представляю всем занимающим, какую либо нишу в области услуг впервые, и прочим коммерсантам аналогично, свежий вид рекламы, который одарит вас свежими посетителями в четко взятом регионе. Кстати, она считается понудительной для возможных посетителей (другими словами желают они либо нет, хотя они ознакомятся с ней не раз).
Идея этой рекламы чрезвычайно несложна. Она связана с торгующими предприятиями.
Вложение не большое – всего лишь 10 копеек на 1-го вероятного посетителя. Согласитесь, очень малобюджетный вид рекламы.
Смысл в последующем
Распечатывание на принтере этикеток с текстом рекламы, к примеру «Установка антенн. Триколор. 8-ХХХ-XXXXXXX» Договариваемся в продуктовом или торговом центре, расположенном в подходящем нам регионе, и расклеиваем на товарах высокой надобности. Покупателю непременно кинется в глаза эта наклейка и, не говоря уже о том, что, он непременно донесет ее до здания и ознакомит всех сожителей.
Хотите, веруйте, хотите не верьте, но на себе я это проверял — эффект сумасшедший!
Многоразовые пакеты для продуктов
Пакеты для покупок нужная мелочь, в отсутствии коей никак не ограничиться в период покупок. Большинство супермаркетов используют классические одноразовые полиэтиленовые пакеты, которые позже в отсутствии раскаяния тоннами выбрасываются покупателями в мусорный бак, загрязняя находящуюся вокруг среду.
Другие более продвинутые ритейлеры перешли на экологичные тканевые сумочки для покупок, которые предназначаны для многоразового применения, дабы как-нибудь уменьшить затраты на покупку пакетов и внести собственный взнос в дело охраны находящейся вокруг нас среды.
Идея этой рекламы чрезвычайно несложна. Она связана с торгующими предприятиями.
Вложение не большое – всего лишь 10 копеек на 1-го вероятного посетителя. Согласитесь, очень малобюджетный вид рекламы.
Смысл в последующем
Распечатывание на принтере этикеток с текстом рекламы, к примеру «Установка антенн. Триколор. 8-ХХХ-XXXXXXX» Договариваемся в продуктовом или торговом центре, расположенном в подходящем нам регионе, и расклеиваем на товарах высокой надобности. Покупателю непременно кинется в глаза эта наклейка и, не говоря уже о том, что, он непременно донесет ее до здания и ознакомит всех сожителей.
Хотите, веруйте, хотите не верьте, но на себе я это проверял — эффект сумасшедший!
Многоразовые пакеты для продуктов
Пакеты для покупок нужная мелочь, в отсутствии коей никак не ограничиться в период покупок. Большинство супермаркетов используют классические одноразовые полиэтиленовые пакеты, которые позже в отсутствии раскаяния тоннами выбрасываются покупателями в мусорный бак, загрязняя находящуюся вокруг среду.
Другие более продвинутые ритейлеры перешли на экологичные тканевые сумочки для покупок, которые предназначаны для многоразового применения, дабы как-нибудь уменьшить затраты на покупку пакетов и внести собственный взнос в дело охраны находящейся вокруг нас среды.
Наверное самым сложным будет в этом процессе договориться с торговым центром о распространении рекламы. Думаю они обязательно запросят вознаграждение за такой вот не хитро-мудрый метод)