Реклама. Малый вклад – уникальный результат

Всем наверняка знают: реклама — мотор торговли. Реклама, направленная на вероятного посетителя, гораздо успешнее широкой рекламы (соответствие взнос/эффект). Я представляю всем занимающим, какую либо нишу в области услуг впервые, и прочим коммерсантам аналогично, свежий вид рекламы, который одарит вас свежими посетителями в четко взятом регионе. Кстати, она считается понудительной для возможных посетителей (другими словами желают они либо нет, хотя они ознакомятся с ней не раз).

Идея этой рекламы чрезвычайно несложна. Она связана с торгующими предприятиями.
Вложение не большое – всего лишь 10 копеек на 1-го вероятного посетителя. Согласитесь, очень малобюджетный вид рекламы.

Смысл в последующем

Распечатывание на принтере этикеток с текстом рекламы, к примеру «Установка антенн. Триколор. 8-ХХХ-XXXXXXX» Договариваемся в продуктовом или торговом центре, расположенном в подходящем нам регионе, и расклеиваем на товарах высокой надобности. Покупателю непременно кинется в глаза эта наклейка и, не говоря уже о том, что, он непременно донесет ее до здания и ознакомит всех сожителей.
Хотите, веруйте, хотите не верьте, но на себе я это проверял — эффект сумасшедший!

Многоразовые пакеты для продуктов

Пакеты для покупок нужная мелочь, в отсутствии коей никак не ограничиться в период покупок. Большинство супермаркетов используют классические одноразовые полиэтиленовые пакеты, которые позже в отсутствии раскаяния тоннами выбрасываются покупателями в мусорный бак, загрязняя находящуюся вокруг среду.

Другие более продвинутые ритейлеры перешли на экологичные тканевые сумочки для покупок, которые предназначаны для многоразового применения, дабы как-нибудь уменьшить затраты на покупку пакетов и внести собственный взнос в дело охраны находящейся вокруг нас среды.
17.07.2012
Просмотров: 1274


Ознакомиться с мнениями посетителей Ознакомиться с мнениями посетителей (2)

Похожие статьи

06.06.2015

Влияет ли реклама на качество техники?

Покупая садовую технику, какому производителю вы отдаете свое предпочтение? Обращаете ли вы внимание на марку, или для вас основным показателем является непосредственно качество, которое вы сами и определяете? Существует много показателей, которые влияют на цену, и это не только марка производителя. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.
подробнее
05.05.2015

Использование букв и цветов в наружной рекламе от «Первая Рекламная Компания» в Киеве

В среднем, любая наружная реклама должна легко и просто восприниматься даже с расстояния нескольких десятков метров. Этот факт можно назвать еще одним довольно существенным ее отличием от других рекламных носителей. Даже если не рассматривать различный уровень остроты зрения каждого человека, можно совершенно точно понять, что с большого расстояния будут видны и понятны только надписи крупного размера, изображения контрастного характера, а также яркие цвета.
подробнее
22.03.2013

Рекомендации по написанию продающих текстов

Для того, чтобы грамотно написать продающий текст, вам необходимо: 1. Осознавать особенности продаваемых товаров или услуг; 2. Знать, на какую аудиторию рассчитаны ваши услуги и товары; 3. Уметь смотреть на всё объективно;
подробнее
17.07.2012

SEO или Яндекс Директ – что выбрать для продвижения?

В наше время очень трудно себе представить коммерческую организацию без своего веб-сайта, ведь интернет страничка это ещё и важный инструмент бизнеса, который должен приносить деньги. Об этом уже неоднократно писали белорусские маркетологи, раскрывая основные отличия сайта от визитки.
подробнее
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript