Что такое юзабилити сайта?
Основная цель любого создателя сайта это привлечь максимальное количество пользователей сети Интернет. Это во многом зависит от такого понятия как юзабилити. В дословном переводе с английского это слово расшифровывается как «удобное использование». Этот термин означает степень удобства работы посетителя с интернет - ресурсом. Любому пользователя приятно иметь дело с понятным и удобным интерфейсом сайта, а не натыкаться на хаос картинок и различных ссылок. Никто не хочет тратить свое время на разбирательство с такой путаницей, тем более сайтов схожих по тематике много и посетитель просто напросто перейдет на другой ресурс. Поэтому от уровня юзабилити зависит во многом посещаемость.
Особенно это важно для бизнеса, так как потенциальный покупатель «пришедший» на «удобный» сайт непременно ознакомится с предложениями, рекламируемыми на ресурсе, и не будет искать похожего товара на конкурентных источниках. На таких коммерческих сайтах на главную страницу следует помещать самую актуальную информацию о компании и предложениях, которые она реализовывает. Отсюда следует, что сайт необходимо структурировать таким образом, чтобы посетитель за несколько секунд смог разобраться в меню.
Основные тезисы юзабилити: простота и лаконичность, эффективность использования, запоминаемость, удовлетворение посетителя от работы с сайтом.
Правильное и лаконичное использование текстов является важным атрибутом юзабилити. При размещении статей следует использовать специальные шрифты, которые легко читаются с экранов компьютеров. Например, Verdana и Tahoma.
Для удобства пользователей многие сайты снабжают свой контент удобным поиском, чтобы посетитель смог без труда отыскать нужную информацию.
По статистическим данным каждый второй пользователь не может найти в сети нужную ему информацию. Основная причина этого низкий уровень юзабилити большинства интернет – источников.
Реализация высокого уровня юзабилити это целая наука; поэтому, для достижения наилучших результатов следует обратиться в специализированные компании, которые помогут в этом, учитывая все нюансы и особенности тематики сайта.
Особенно это важно для бизнеса, так как потенциальный покупатель «пришедший» на «удобный» сайт непременно ознакомится с предложениями, рекламируемыми на ресурсе, и не будет искать похожего товара на конкурентных источниках. На таких коммерческих сайтах на главную страницу следует помещать самую актуальную информацию о компании и предложениях, которые она реализовывает. Отсюда следует, что сайт необходимо структурировать таким образом, чтобы посетитель за несколько секунд смог разобраться в меню.
Основные тезисы юзабилити: простота и лаконичность, эффективность использования, запоминаемость, удовлетворение посетителя от работы с сайтом.
Правильное и лаконичное использование текстов является важным атрибутом юзабилити. При размещении статей следует использовать специальные шрифты, которые легко читаются с экранов компьютеров. Например, Verdana и Tahoma.
Для удобства пользователей многие сайты снабжают свой контент удобным поиском, чтобы посетитель смог без труда отыскать нужную информацию.
По статистическим данным каждый второй пользователь не может найти в сети нужную ему информацию. Основная причина этого низкий уровень юзабилити большинства интернет – источников.
Реализация высокого уровня юзабилити это целая наука; поэтому, для достижения наилучших результатов следует обратиться в специализированные компании, которые помогут в этом, учитывая все нюансы и особенности тематики сайта.