Выбираем летние шины
Выбор качественных и износостойких летних шин на сайте http://www.mvo.ru/shini/leto может представлять сложную проблему даже для опытного водителя. Когда важно, чтобы шины могли эксплуатироваться несколько сезонов подряд, рекомендуется обращать внимание на прекрасно показавшие себя универсальные шины, которые используются как летом, так и поздней осенью.
Они ценны тем, что намеренно изготавливаются из самой прочной резины с большим добавлением сажи. Но внутренний каркас состоит из прочного стального брекета и гибких полимерных нитей – все это позволяет практически любой летней шине с успехом выдерживать большие физические и динамические нагрузки.
Особое внимание нужно уделить способности универсальной резины выдерживать большие веса – если автомобиль будет периодически загружаться по самые оси, то только данный тип резины способен выдержать самые серьезные веса. Разумеется, резина при буксировке большого груза, будет сильно перегреваться – но она все равно останется целой. Если брать во внимание основное обстоятельство – относительно низкую цену универсальной резины, становится ясно, почему именно она долгое время остается фаворитом продаж.
Для скоростной езды многие водители в наше время устанавливают новейшие низкопрофильные шины (50 мм), которые имеют еще большую прочность каркаса – такие шины, даже при повышенных скоростях, которые наблюдаются на поворотах, не имеют свойство гнуться. И как результат – эффекта бокового качения, которое наблюдается на автомобилях, оснащенных универсальными шинами, вообще не наблюдается. В особенности, если авто предварительно было оснащено новейшими газовыми амортизаторами…
Для скоростной езды как на мокрой, так и на сухой дороге, предпочтительно выбирать новейшие шины с комбинированным рисунком протектора. В этом случае наружный слой шины, у которой имеется множество дренажных канавок, способен с максимальной эффективностью удалять избыток влаги с пятна контакта, тогда как внутренний протектор, который имеет более тонкий рисунок – за сухое дорожное покрытие. Единственный недостаток у данных типов шин – это высокая цена, которая с лихвой компенсируется выдающимися эксплуатационными характеристиками.
Они ценны тем, что намеренно изготавливаются из самой прочной резины с большим добавлением сажи. Но внутренний каркас состоит из прочного стального брекета и гибких полимерных нитей – все это позволяет практически любой летней шине с успехом выдерживать большие физические и динамические нагрузки.
Особое внимание нужно уделить способности универсальной резины выдерживать большие веса – если автомобиль будет периодически загружаться по самые оси, то только данный тип резины способен выдержать самые серьезные веса. Разумеется, резина при буксировке большого груза, будет сильно перегреваться – но она все равно останется целой. Если брать во внимание основное обстоятельство – относительно низкую цену универсальной резины, становится ясно, почему именно она долгое время остается фаворитом продаж.
Для скоростной езды многие водители в наше время устанавливают новейшие низкопрофильные шины (50 мм), которые имеют еще большую прочность каркаса – такие шины, даже при повышенных скоростях, которые наблюдаются на поворотах, не имеют свойство гнуться. И как результат – эффекта бокового качения, которое наблюдается на автомобилях, оснащенных универсальными шинами, вообще не наблюдается. В особенности, если авто предварительно было оснащено новейшими газовыми амортизаторами…
Для скоростной езды как на мокрой, так и на сухой дороге, предпочтительно выбирать новейшие шины с комбинированным рисунком протектора. В этом случае наружный слой шины, у которой имеется множество дренажных канавок, способен с максимальной эффективностью удалять избыток влаги с пятна контакта, тогда как внутренний протектор, который имеет более тонкий рисунок – за сухое дорожное покрытие. Единственный недостаток у данных типов шин – это высокая цена, которая с лихвой компенсируется выдающимися эксплуатационными характеристиками.