Продвижение сайта статьями
На сегодняшний день продвижение сайтов статьями по праву считается самым эффективным способом внешней оптимизации. В отличие от простых ссылок на сайт, размещение таковых в статьях создает цельный информационный образ материала, который в своих статьях ссылается на продвигаемый нами сайт. При таком подходе исключается возможность распознавания поисковыми системами искусственного входящего трафика, и одновременно ведет к повышению тематического индекса цитирования от Яндекса. Иногда, подобный метод внешней оптимизации приводит к целевому входящему трафику, что при продвижении сайта обычными ссылками практически исключено.
Контент для сайтов нужно подготавливать должным образом. Несомненно, главенствующая роль в SEO-статьях отводится их уникальности, затем идет информационная и художественная ценность, а замыкает список требований к ним — правильная структура текста. Под этой структурой понимают разбивку текста на абзацы, использование в нем маркерных списков, выделение заголовков и подзаголовков соответствующими HTML-тегами. Кроме качества SEO-статей важную роль в продвижении сайта играет характеристика ссылающихся сайтов. Взаимодействие с ними обычно происходит на биржах-ссылок и сводиться к покупке площадок для размещения статей. В выборе площадок первым делом стоит обратить внимание на PR и ТИЦ сайта, его возраст, тематику а также на срок размещения статьи. Также немаловажно наличие сайта в каталоге Яндекса и Dmoz. Что касается количества статей, необходимых для продвижения сайта на заданные позиции в результатах поисковой выдаче, то здесь мы имеем множество неизвестных не поддающихся просчету. Каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, для некоторых сайтов по специфической тематике будет достаточно и десятка подобных ссылочных статей, а для сайтов, продвигаемых по высокочастотным запросам их нужно сотни и тысячи.
Контент для сайтов нужно подготавливать должным образом. Несомненно, главенствующая роль в SEO-статьях отводится их уникальности, затем идет информационная и художественная ценность, а замыкает список требований к ним — правильная структура текста. Под этой структурой понимают разбивку текста на абзацы, использование в нем маркерных списков, выделение заголовков и подзаголовков соответствующими HTML-тегами. Кроме качества SEO-статей важную роль в продвижении сайта играет характеристика ссылающихся сайтов. Взаимодействие с ними обычно происходит на биржах-ссылок и сводиться к покупке площадок для размещения статей. В выборе площадок первым делом стоит обратить внимание на PR и ТИЦ сайта, его возраст, тематику а также на срок размещения статьи. Также немаловажно наличие сайта в каталоге Яндекса и Dmoz. Что касается количества статей, необходимых для продвижения сайта на заданные позиции в результатах поисковой выдаче, то здесь мы имеем множество неизвестных не поддающихся просчету. Каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, для некоторых сайтов по специфической тематике будет достаточно и десятка подобных ссылочных статей, а для сайтов, продвигаемых по высокочастотным запросам их нужно сотни и тысячи.