Перспективные бизнес-идеи – монтаж кондиционеров
Сегодня практический каждый офис, учреждение, жилье (квартира, коттедж) имеют в оснастке как минимум один кондиционер. В наши дни ассортимент такого оборудования позволяет отыскать частным и юридическим лицам свой вариант. С поиском кондиционера у потребителей проблем нет. Несколько иная ситуация с монтажом и ремонтом кондиционеров. Тут требуется профессиональный подход, в противном случае велика вероятность того, что оборудование не будет работать должным образом. Все это говорит о перспективности бизнес-проекта, в основе которого лежит открытие фирмы, специализирующейся на установке и ремонте кондиционеров. Естественно, такой бизнес будет особенно доходным в летние периоды, когда температура достигает рекордно больших значений. Именно такая тенденция и отмечалась в последние десятилетия в нашей стране.
В таком начинании (независимо от региона) конкуренция невелика. На фоне этого спрос на услугу высок как в провинциальных городках, так и в мегаполисах. В первых государственные и частные объекты только начинают оснащаться кондиционерами, а во вторых – оборудование требует ремонта или замены. Однако следует понимать, что в больших населенных пунктах ниша уже освоена и в них будет несколько сложнее начинающим предпринимателям.
Уже в процессе планирования нужно определиться с направлением своей будущей деятельности, с учетом реальных возможностей. Каковы возможности.
Во-первых, можно заняться продажей, установкой с последующим обслуживанием климатического оборудования.
Во-вторых, в качестве основного бизнеса можно предложить потребителям строительный сервис, установку оборудования и дополнительно продавать кондиционеры, бытовую технику.
Эти два варианта хороши, но, как показала практика, прибыль будет выше, если фирма будет специализироваться только на монтаже и обслуживании.
Размер дохода, как и в других сферах деятельности, в большой степени зависит от количества заказов за единицу времени. Кроме этого, доходность определяется типом заказчиков, которые могут быть представлены частниками, юридическими лицами. Специалисты рекомендуют сделать акцент на вторых, то есть прибыльнее заниматься компаниями, торговыми, производственными объектами… Тут же отметим, что если вы решитесь на такой малый бизнес, то должны подготовиться к жесткой конкуренции. Новичкам безопаснее опробовать свои силы, предложив услуги в частном секторе.
Рассмотрим стратегию реализации данной бизнес идеи.
Ранее было отмечено, что первым делом надо определиться со сферой деятельности.
На следующей стадии нужно решить вопрос относительно названия компании, формы регистрации бизнеса (доступны ИП, общество с ограниченной ответственностью или открытое акционерное общество).
Далее надо озадачить себя бизнес-планированием. Желательно привлечь к этому делу соответствующего специалиста.
После формируется пакет документов для легализации бизнеса.
После получения всех разрешений можно переходить к поиску помещения (оно может быть арендовано или приобретено. Аренда – дешевле).
Допустим, помещение найдено. Теперь нужно получить печать, обзавестись расчетным счетом, сотрудниками.
Естественно, потребуются поставщики. Предпочтение отдаем зарекомендовавшим себя поставщикам.
В заключение проводим рекламную кампанию и пожинаем результаты своих трудов.
Нужен успех, высокая прибыль, тогда подойдите к набору сотрудников с ответственностью. Набирайте только профессионалов, которые могут похвастаться большим опытом. Только такие работники могут гарантировать высокое качество услуг. Если у вас возникли проблемы с поиском сотрудников, которые знают о ремонте и монтаже климатического оборудования не понаслышке, тогда обратите внимание на соискателей работы, которые имеют строительную специальность. В любом случае можно отправить одного из них на обучающие курсы, по возвращении они поделятся приобретенными навыками с другими вашими подчиненными.
Для новичков можно набить руку лично, зарегистрировать себя в качестве ИП и предоставлять услуги частным клиентам. Такой бизнес проще, но менее доходен в сравнении с работой с юридическими лицами.
Один из плюсов рассматриваемого проекта – отсутствие необходимости в больших затратах на рекламу. Вполне можно обойтись сотрудничеством с торговыми объектами, которые специализируются на климатическом оборудовании. Однако, для развития придется прибегнуть к более дорогостоящим средствам – местным теле-, радиоканалам, периодическим печатным изданиям…
Нелишним будет сайт, различные бонусы (скидки…).
Финансовая сторона бизнеса – стоимость услуг, валовый доход, затраты
Недопустимы как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие цены. Стоимость ваших услуг должна быть доступной как можно большему кругу потенциальных клиентов. Если вы ИП, то ориентируйтесь на людей со средним достатком.
Рассмотрим простейшую и очевидную перспективу. Стоимость полного монтажа, который предусматривает наружное, внутреннее крепление, прокладку электрики и так далее, сегодня составляет 6000-8000 рублей. Работникам придется платить около 2000 рублей. Минимум ваша бригада будет состоять из пары сотрудников. Штат такого размера может реализовать четыре установки. Если не учитывать налоги и другие отчисления, то при таком раскладе размер валового дохода может составить +/- 10000 рублей.
Они будут связаны с:
- покупкой инструментов, расходных материалов;
- формированием рабочего штата;
- арендой;
- рекламной кампанией;
- оплатой труда;
- прочими организационными моментами и текущими отчислениями средств.
Для воплощения в жизнь небольшого проекта потребуется не менее 150000 рублей. При этом инвестиции, скорее всего, будут оправданы по итогам первого сезона.
Как видите, проект интересен и реален. Дерзайте!
Почему именно этот бизнес-проект?
В таком начинании (независимо от региона) конкуренция невелика. На фоне этого спрос на услугу высок как в провинциальных городках, так и в мегаполисах. В первых государственные и частные объекты только начинают оснащаться кондиционерами, а во вторых – оборудование требует ремонта или замены. Однако следует понимать, что в больших населенных пунктах ниша уже освоена и в них будет несколько сложнее начинающим предпринимателям.
Варианты бизнеса
Уже в процессе планирования нужно определиться с направлением своей будущей деятельности, с учетом реальных возможностей. Каковы возможности.
Во-первых, можно заняться продажей, установкой с последующим обслуживанием климатического оборудования.
Во-вторых, в качестве основного бизнеса можно предложить потребителям строительный сервис, установку оборудования и дополнительно продавать кондиционеры, бытовую технику.
Эти два варианта хороши, но, как показала практика, прибыль будет выше, если фирма будет специализироваться только на монтаже и обслуживании.
Ориентир на заказчиков
Размер дохода, как и в других сферах деятельности, в большой степени зависит от количества заказов за единицу времени. Кроме этого, доходность определяется типом заказчиков, которые могут быть представлены частниками, юридическими лицами. Специалисты рекомендуют сделать акцент на вторых, то есть прибыльнее заниматься компаниями, торговыми, производственными объектами… Тут же отметим, что если вы решитесь на такой малый бизнес, то должны подготовиться к жесткой конкуренции. Новичкам безопаснее опробовать свои силы, предложив услуги в частном секторе.
Рассмотрим стратегию реализации данной бизнес идеи.
Ранее было отмечено, что первым делом надо определиться со сферой деятельности.
На следующей стадии нужно решить вопрос относительно названия компании, формы регистрации бизнеса (доступны ИП, общество с ограниченной ответственностью или открытое акционерное общество).
Далее надо озадачить себя бизнес-планированием. Желательно привлечь к этому делу соответствующего специалиста.
После формируется пакет документов для легализации бизнеса.
После получения всех разрешений можно переходить к поиску помещения (оно может быть арендовано или приобретено. Аренда – дешевле).
Допустим, помещение найдено. Теперь нужно получить печать, обзавестись расчетным счетом, сотрудниками.
Естественно, потребуются поставщики. Предпочтение отдаем зарекомендовавшим себя поставщикам.
В заключение проводим рекламную кампанию и пожинаем результаты своих трудов.
Формирование рабочего штата
Нужен успех, высокая прибыль, тогда подойдите к набору сотрудников с ответственностью. Набирайте только профессионалов, которые могут похвастаться большим опытом. Только такие работники могут гарантировать высокое качество услуг. Если у вас возникли проблемы с поиском сотрудников, которые знают о ремонте и монтаже климатического оборудования не понаслышке, тогда обратите внимание на соискателей работы, которые имеют строительную специальность. В любом случае можно отправить одного из них на обучающие курсы, по возвращении они поделятся приобретенными навыками с другими вашими подчиненными.
Для новичков можно набить руку лично, зарегистрировать себя в качестве ИП и предоставлять услуги частным клиентам. Такой бизнес проще, но менее доходен в сравнении с работой с юридическими лицами.
Без рекламы никак
Один из плюсов рассматриваемого проекта – отсутствие необходимости в больших затратах на рекламу. Вполне можно обойтись сотрудничеством с торговыми объектами, которые специализируются на климатическом оборудовании. Однако, для развития придется прибегнуть к более дорогостоящим средствам – местным теле-, радиоканалам, периодическим печатным изданиям…
Нелишним будет сайт, различные бонусы (скидки…).
Финансовая сторона бизнеса – стоимость услуг, валовый доход, затраты
Недопустимы как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие цены. Стоимость ваших услуг должна быть доступной как можно большему кругу потенциальных клиентов. Если вы ИП, то ориентируйтесь на людей со средним достатком.
Рассмотрим простейшую и очевидную перспективу. Стоимость полного монтажа, который предусматривает наружное, внутреннее крепление, прокладку электрики и так далее, сегодня составляет 6000-8000 рублей. Работникам придется платить около 2000 рублей. Минимум ваша бригада будет состоять из пары сотрудников. Штат такого размера может реализовать четыре установки. Если не учитывать налоги и другие отчисления, то при таком раскладе размер валового дохода может составить +/- 10000 рублей.
Затраты
Они будут связаны с:
- покупкой инструментов, расходных материалов;
- формированием рабочего штата;
- арендой;
- рекламной кампанией;
- оплатой труда;
- прочими организационными моментами и текущими отчислениями средств.
Для воплощения в жизнь небольшого проекта потребуется не менее 150000 рублей. При этом инвестиции, скорее всего, будут оправданы по итогам первого сезона.
Как видите, проект интересен и реален. Дерзайте!