Как выбрать подержаный автомоблиль. Советы эксперта
Все наверняка сталкивались с проблемой выбора достойного бывшего в употреблении автомобиля. Кому – то важно состояние кузова, кто – то обращает особое внимание на состояние салона, кому – то важно, чтобы двигатель был в идеальном состоянии, и машина не подвела в пути. По всем параметрам очень сложно угодить, но если придерживаться основных правил при покупке автомобиля, то можно подобрать достойный вариант для каждого.
Итак, каковы же эти правила?! Во - первых не стоит бросаться на первое попавшееся предложение. Особенно основываясь только на низкой стоимости, так как чаще всего он принесет очень много проблем, скрытых прежним владельцем при продаже и, как правило, большие вложения. Серьезно отнеситесь к стоимости. Выясните среднюю рыночную цену автомобиля по вашему региону и ориентируйтесь именно по ней. Помните, «бесплатный сыр» только в мышеловке!
И вот вы определились с ценовым диапазоном нового авто – друга и начали рассматривать первые предложения. На что же обращать внимание?
Лучше всего при осмотре «очередной жертвы» брать с собой профессионала, разбирающегося в определенной сфере: авто-маляра для оценки качества лакокрасочного покрытия и выявления дефектов кузова, автомеханика для диагностики ходовой и двигателя автомобиля. В этом случае выбор будет прост. Но что делать, если нет такой возможности? Вы можете узнать у продавца все технические характеристики авто, сделать пару фотографий и воспользоваться услугой онлайн оценка авто.
Если же вы твёрдо решили заниматься выбором авто самостоятельно, то вам могут пригодиться следующие советы. Итак, начнем. Первое впечатление об автомобиле складывается от того, в каком состоянии кузов, хороша ли «обложка». Поэтому очень внимательно отнеситесь к оценке состояния кузова вашего нового «друга». Основной признак того, что автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии – это различие оттенков лакокрасочного покрытия на стыках смежных деталей. Такое различие наблюдается из – за некачественного подбора ремонтной краски. Поэтому стоит сравнить цвет деталей под солнечным светом, так как на солнце наиболее заметны различие оттенков краски. В случае если обнаружено какое-либо различие, это может означать только одно, проводился ремонт лакокрасочного покрытия детали. Совсем необязательно, что автомобиль был замечен в серьезном ДТП. Но все же повод задуматься есть!
Второй аспект оценки состояния кузова - это наличие гнили и ржавчины. Для начала стоит проверить днище автомобиля. Не желательно наличие дыр от гнили, сварных швов, трещин на лонжеронах и самом днище. Если все в порядке, переходите к порогам. Система оценки порогов совпадает с оценкой днища: дыры от гнили, вспученная краска. Следующие детали, которые подлежат осмотру, это низа дверей, капота, крышки багажника и арок крыльев. И последнее, на что стоит обратить внимание, металл крыши возле лобового стекла. После досконального осмотра Вас все утраивает?! Пора переходить к следующему пункту наших правил.
Оценка состояния скрытых частей кузова. Загляните под коврик багажного отделения, а также в подкапотное пространство. Если геометрия кузова не нарушена, нет складок на лонжеронах и в багажном отделении, можете быть уверены, в серьезных ДТП автомобиль не участвовал. Итак, состояние кузова Вам по душе! Что же делать дальше?!
Нас интересует состояние двигателя и подвески автомобиля. Для оценки этих агрегатов автомобиль лучше всего отвезти на диагностику к профессионалам. Но если и такой возможности у вас нет, обязательно проверьте уровень масла и конечно же отсутствие следов потекшего масла. Заведите двигатель. Послушайте, нет ли посторонних звуков. Обязательно проверяйте полный функционал автомобиля: печка, кондиционер, коробка передач, рулевое управление и прочие функциональные возможности машины. Вам же не нужны неприятные сюрпризы после приобретения. Только тогда, когда вы со всей серьезностью подойдете к процессу осмотр автомобиля, сможете найти действительно достойный вариант.
С салоном все куда проще. Тут вы сможете самостоятельно попробовать все функции, проверить сидения на отсутствие протертостей, проверить регулировки , заглянуть под чехлы и так далее… Обязательно уделите внимание обивке потолка. По состоянию обивки вы сможете узнать курили ли в машине. Для кого-то курение в машине является достаточным аргументом для того, чтобы отвергнуть вроде бы отличный вариант.
Ну вот, в принципе, и все основные правила при выборе автомобиля. Подведем итоги, составим алгоритм действий.
• Оцениваем состояние кузова автомобиля:
1. Сопоставляем цвета на смежных деталях автомобиля. (обязательно под солнечным светом)
2. Оцениваем днище и пороги на наличие гнили, сварных швов, трещин и вспученной краски.
3. Осматриваем кузовные детали: низа дверей, капота, крышки багажника и арки крыльев.
4. Оцениваем скрытые части кузова: багажное отделение, лонжероны подкапотного пространства.
• Оцениваем состояние двигателя и подвески:
1. Осмотр проводится мастерами на диагностике. Обязательное условие для выбора надежного автомобиля.
• Осматриваем салон:
1. Проверка полного функционала машины.
2. Оценка салона на наличие потертостей и никотинового налета.
И в завершении, хотелось бы добавить еще один немаловажный пункт.
• Доскональная проверка документов: это наиболее важный пункт правил. Старайтесь не покупать автомобиль по доверенности. Всегда оформляйте «нового друга» в собственность. Полную стоимость передавайте только в момент подписания всех документов.
Соблюдайте эти простые правила а ваш «Авто-друг» вас не разочарует! Удачных приобретений!
Итак, каковы же эти правила?! Во - первых не стоит бросаться на первое попавшееся предложение. Особенно основываясь только на низкой стоимости, так как чаще всего он принесет очень много проблем, скрытых прежним владельцем при продаже и, как правило, большие вложения. Серьезно отнеситесь к стоимости. Выясните среднюю рыночную цену автомобиля по вашему региону и ориентируйтесь именно по ней. Помните, «бесплатный сыр» только в мышеловке!
И вот вы определились с ценовым диапазоном нового авто – друга и начали рассматривать первые предложения. На что же обращать внимание?
Лучше всего при осмотре «очередной жертвы» брать с собой профессионала, разбирающегося в определенной сфере: авто-маляра для оценки качества лакокрасочного покрытия и выявления дефектов кузова, автомеханика для диагностики ходовой и двигателя автомобиля. В этом случае выбор будет прост. Но что делать, если нет такой возможности? Вы можете узнать у продавца все технические характеристики авто, сделать пару фотографий и воспользоваться услугой онлайн оценка авто.
Если же вы твёрдо решили заниматься выбором авто самостоятельно, то вам могут пригодиться следующие советы. Итак, начнем. Первое впечатление об автомобиле складывается от того, в каком состоянии кузов, хороша ли «обложка». Поэтому очень внимательно отнеситесь к оценке состояния кузова вашего нового «друга». Основной признак того, что автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии – это различие оттенков лакокрасочного покрытия на стыках смежных деталей. Такое различие наблюдается из – за некачественного подбора ремонтной краски. Поэтому стоит сравнить цвет деталей под солнечным светом, так как на солнце наиболее заметны различие оттенков краски. В случае если обнаружено какое-либо различие, это может означать только одно, проводился ремонт лакокрасочного покрытия детали. Совсем необязательно, что автомобиль был замечен в серьезном ДТП. Но все же повод задуматься есть!
Второй аспект оценки состояния кузова - это наличие гнили и ржавчины. Для начала стоит проверить днище автомобиля. Не желательно наличие дыр от гнили, сварных швов, трещин на лонжеронах и самом днище. Если все в порядке, переходите к порогам. Система оценки порогов совпадает с оценкой днища: дыры от гнили, вспученная краска. Следующие детали, которые подлежат осмотру, это низа дверей, капота, крышки багажника и арок крыльев. И последнее, на что стоит обратить внимание, металл крыши возле лобового стекла. После досконального осмотра Вас все утраивает?! Пора переходить к следующему пункту наших правил.
Оценка состояния скрытых частей кузова. Загляните под коврик багажного отделения, а также в подкапотное пространство. Если геометрия кузова не нарушена, нет складок на лонжеронах и в багажном отделении, можете быть уверены, в серьезных ДТП автомобиль не участвовал. Итак, состояние кузова Вам по душе! Что же делать дальше?!
Нас интересует состояние двигателя и подвески автомобиля. Для оценки этих агрегатов автомобиль лучше всего отвезти на диагностику к профессионалам. Но если и такой возможности у вас нет, обязательно проверьте уровень масла и конечно же отсутствие следов потекшего масла. Заведите двигатель. Послушайте, нет ли посторонних звуков. Обязательно проверяйте полный функционал автомобиля: печка, кондиционер, коробка передач, рулевое управление и прочие функциональные возможности машины. Вам же не нужны неприятные сюрпризы после приобретения. Только тогда, когда вы со всей серьезностью подойдете к процессу осмотр автомобиля, сможете найти действительно достойный вариант.
С салоном все куда проще. Тут вы сможете самостоятельно попробовать все функции, проверить сидения на отсутствие протертостей, проверить регулировки , заглянуть под чехлы и так далее… Обязательно уделите внимание обивке потолка. По состоянию обивки вы сможете узнать курили ли в машине. Для кого-то курение в машине является достаточным аргументом для того, чтобы отвергнуть вроде бы отличный вариант.
Ну вот, в принципе, и все основные правила при выборе автомобиля. Подведем итоги, составим алгоритм действий.
Алгоритм оценки:
• Оцениваем состояние кузова автомобиля:
1. Сопоставляем цвета на смежных деталях автомобиля. (обязательно под солнечным светом)
2. Оцениваем днище и пороги на наличие гнили, сварных швов, трещин и вспученной краски.
3. Осматриваем кузовные детали: низа дверей, капота, крышки багажника и арки крыльев.
4. Оцениваем скрытые части кузова: багажное отделение, лонжероны подкапотного пространства.
• Оцениваем состояние двигателя и подвески:
1. Осмотр проводится мастерами на диагностике. Обязательное условие для выбора надежного автомобиля.
• Осматриваем салон:
1. Проверка полного функционала машины.
2. Оценка салона на наличие потертостей и никотинового налета.
И в завершении, хотелось бы добавить еще один немаловажный пункт.
• Доскональная проверка документов: это наиболее важный пункт правил. Старайтесь не покупать автомобиль по доверенности. Всегда оформляйте «нового друга» в собственность. Полную стоимость передавайте только в момент подписания всех документов.
Соблюдайте эти простые правила а ваш «Авто-друг» вас не разочарует! Удачных приобретений!