SEO или Яндекс Директ – что выбрать для продвижения?
В наше время очень трудно себе представить коммерческую организацию без своего веб-сайта, ведь интернет страничка это ещё и важный инструмент бизнеса, который должен приносить деньги. Об этом уже неоднократно писали белорусские маркетологи, раскрывая основные отличия сайта от визитки.
Однако, для того, чтобы сайт действительно стал мощным инструментом бизнеса, необходимо серьёзно отнестись к процессу раскрутки веб-проекта. Стоит немного поработать на сайт, а потом он сам уже будет работать на Вас!
По собственному опыту знаю, что большая целевая аудитория приходит через поисковые системы, а для того чтобы подняться в этих поисковых системах, необходимо вложить определённую сумму денег. Эти деньги Вы можете потратить либо на поисковую оптимизацию проекта (SEO), либо на рекламную компанию Яндекс Директ.
В чём же разница между SEO и Яндекс Директом?
1. Во-первых, обращаясь к услугам SEO-специалиста, вы получаете комплексную оптимизацию сайта под популярные поисковые системы. После проведения такой оптимизации Ваш сайт будет долгое время находиться на первых строчках в выдаче. Иными словами, SEO-специалисту Вы платите один раз, а эффект сохраняется на долгое время.
Если же Вы пользуетесь рекламой Директа, вы получаете трафик только с Яндекса и его партнёрских сайтов. Кроме того, Вы обязаны постоянно пополнять счёт рекламной компании. При прекращении финансирования рекламы Ваша страничка снова пропадает куда-то на дно.
2. Во-вторых, многие SEO-специалисты уже подсчитали, что поисковая оптимизация обходиться намного дешевле, чем реклама в Яндекс Директе. Тут всё зависит от того, насколько долго продержится сайт в топе после оптимизации (чем дольше – тем дешевле переход).
3. Преимуществом Директа является один важный момент – после оплаты услуг Ваш сайт уже в этот день рекламируется на всех рекламных площадках Яндекса, в то время как оптимизатору для достижения эффекта может понадобиться 1-2 месяца.
4. Не стоит забывать, что Яндес Директ – это аукцион, и цена клика постоянно возрастает по мере включения новых конкурентных рекламодателей.
Однако, для того, чтобы сайт действительно стал мощным инструментом бизнеса, необходимо серьёзно отнестись к процессу раскрутки веб-проекта. Стоит немного поработать на сайт, а потом он сам уже будет работать на Вас!
По собственному опыту знаю, что большая целевая аудитория приходит через поисковые системы, а для того чтобы подняться в этих поисковых системах, необходимо вложить определённую сумму денег. Эти деньги Вы можете потратить либо на поисковую оптимизацию проекта (SEO), либо на рекламную компанию Яндекс Директ.
В чём же разница между SEO и Яндекс Директом?
1. Во-первых, обращаясь к услугам SEO-специалиста, вы получаете комплексную оптимизацию сайта под популярные поисковые системы. После проведения такой оптимизации Ваш сайт будет долгое время находиться на первых строчках в выдаче. Иными словами, SEO-специалисту Вы платите один раз, а эффект сохраняется на долгое время.
Если же Вы пользуетесь рекламой Директа, вы получаете трафик только с Яндекса и его партнёрских сайтов. Кроме того, Вы обязаны постоянно пополнять счёт рекламной компании. При прекращении финансирования рекламы Ваша страничка снова пропадает куда-то на дно.
2. Во-вторых, многие SEO-специалисты уже подсчитали, что поисковая оптимизация обходиться намного дешевле, чем реклама в Яндекс Директе. Тут всё зависит от того, насколько долго продержится сайт в топе после оптимизации (чем дольше – тем дешевле переход).
3. Преимуществом Директа является один важный момент – после оплаты услуг Ваш сайт уже в этот день рекламируется на всех рекламных площадках Яндекса, в то время как оптимизатору для достижения эффекта может понадобиться 1-2 месяца.
4. Не стоит забывать, что Яндес Директ – это аукцион, и цена клика постоянно возрастает по мере включения новых конкурентных рекламодателей.
Директ мне нравится больше. Ведь не учли, что он идеально подходит для мелких задач. Мой друг пытался продать машину. Что он сделал: пофоткал ее, выложжил кучу объявлений с этими фотками на разные автосайты. И результат ноль. Да и все потому, что потенциальный потребитель ее не находит. И вот, что сделал я. Создал страничку на бесплатном хостинге. Разместил на ней фото и объявление его чертопхайки. Зарегался в директе. Создал новые объявления, выбрал регион для этих объявлении, подобрал недорогие и эффективные ключевые слова. Всего за две недели продали машину. Реклама обошлась в 450 рублей :)