SEO или Яндекс Директ – что выбрать для продвижения?

В наше время очень трудно себе представить коммерческую организацию без своего веб-сайта, ведь интернет страничка это ещё и важный инструмент бизнеса, который должен приносить деньги. Об этом уже неоднократно писали белорусские маркетологи, раскрывая основные отличия сайта от визитки.

Однако, для того, чтобы сайт действительно стал мощным инструментом бизнеса, необходимо серьёзно отнестись к процессу раскрутки веб-проекта. Стоит немного поработать на сайт, а потом он сам уже будет работать на Вас!

По собственному опыту знаю, что большая целевая аудитория приходит через поисковые системы, а для того чтобы подняться в этих поисковых системах, необходимо вложить определённую сумму денег. Эти деньги Вы можете потратить либо на поисковую оптимизацию проекта (SEO), либо на рекламную компанию Яндекс Директ.

В чём же разница между SEO и Яндекс Директом?

1. Во-первых, обращаясь к услугам SEO-специалиста, вы получаете комплексную оптимизацию сайта под популярные поисковые системы. После проведения такой оптимизации Ваш сайт будет долгое время находиться на первых строчках в выдаче. Иными словами, SEO-специалисту Вы платите один раз, а эффект сохраняется на долгое время.

Если же Вы пользуетесь рекламой Директа, вы получаете трафик только с Яндекса и его партнёрских сайтов. Кроме того, Вы обязаны постоянно пополнять счёт рекламной компании. При прекращении финансирования рекламы Ваша страничка снова пропадает куда-то на дно.

2. Во-вторых, многие SEO-специалисты уже подсчитали, что поисковая оптимизация обходиться намного дешевле, чем реклама в Яндекс Директе. Тут всё зависит от того, насколько долго продержится сайт в топе после оптимизации (чем дольше – тем дешевле переход).

3. Преимуществом Директа является один важный момент – после оплаты услуг Ваш сайт уже в этот день рекламируется на всех рекламных площадках Яндекса, в то время как оптимизатору для достижения эффекта может понадобиться 1-2 месяца.

4. Не стоит забывать, что Яндес Директ – это аукцион, и цена клика постоянно возрастает по мере включения новых конкурентных рекламодателей.
17.07.2012
Просмотров: 3240


Ознакомиться с мнениями посетителей Ознакомиться с мнениями посетителей (6)

Похожие статьи

06.06.2015

Влияет ли реклама на качество техники?

Покупая садовую технику, какому производителю вы отдаете свое предпочтение? Обращаете ли вы внимание на марку, или для вас основным показателем является непосредственно качество, которое вы сами и определяете? Существует много показателей, которые влияют на цену, и это не только марка производителя. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.
подробнее
05.05.2015

Использование букв и цветов в наружной рекламе от «Первая Рекламная Компания» в Киеве

В среднем, любая наружная реклама должна легко и просто восприниматься даже с расстояния нескольких десятков метров. Этот факт можно назвать еще одним довольно существенным ее отличием от других рекламных носителей. Даже если не рассматривать различный уровень остроты зрения каждого человека, можно совершенно точно понять, что с большого расстояния будут видны и понятны только надписи крупного размера, изображения контрастного характера, а также яркие цвета.
подробнее
22.03.2013

Рекомендации по написанию продающих текстов

Для того, чтобы грамотно написать продающий текст, вам необходимо: 1. Осознавать особенности продаваемых товаров или услуг; 2. Знать, на какую аудиторию рассчитаны ваши услуги и товары; 3. Уметь смотреть на всё объективно;
подробнее
17.07.2012

Реклама. Малый вклад – уникальный результат

Всем наверняка знают: реклама — мотор торговли. Реклама, направленная на вероятного посетителя, гораздо успешнее широкой рекламы (соответствие взнос/эффект). Я представляю всем занимающим, какую либо нишу в области услуг впервые, и прочим коммерсантам аналогично, свежий вид рекламы, который одарит вас свежими посетителями в четко взятом регионе.
подробнее
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript