Стратегия - построение ссылки
Пластические хирурги хотят быть на первой странице результатов поиска Google. Однако это требует специальной стратегии. Построение ссылки – стратегия, которую часто недооценивают и пропускают.
Построение ссылки – простой процесс позволить другим переходить на ваш сайт. Но не только кому угодно. Google наиболее доброжелателен к поступающим ссылкам, подходящим для вас, и тем, которые вы можете предложить. Это означает, что вы можете получить ссылки от сопоставимых фирм, например, высококачественных салонов, косметических дантистов, любых косметических сайтов или порталов, популярных среди пользователей. Как же получить такую поступающую ссылку, спросите вы. Пошлите электронное письмо с темой «Могу я поделиться посетителями своего сайта с вами?».
В теле письма объясните, чего вы хотите, и почему им следует согласиться на вашу идею. Например, «Привет, такой-то такой-то, могу ли я поделиться с вами частью моего интернет-трафика? Я смотрел ваш сайт на этой неделе, и он мне очень понравился (опишите несколько моментов, привлекающих вас больше всего). Фактически мне и моему помощнику понравился ваш сайт и, забегая вперёд, я добавил его в каталог ресурсов на моём сайте. Мне бы хотелось совершить обмен ссылками с вами. Не могли бы вы рассмотреть возможность добавления моей ссылки на ваш сайт? Мой сайт содержит тонны информации, которую ваши клиенты хотели бы знать об эстетической хирургии, таким образом, это было бы выгодно для ваших посетителей. На этой страничке моего сайта вы найдёте код соединения». Далее, вы приводите ссылку на страницу, на которой у вас есть код соединения. На той странице обязательно объясните, как именно вы хотите, чтобы они установили обратную связь с вами. Это очень важно, так как связано с некоторыми особенностями поисковых систем. Вы же хотите убедиться, что они верно установят обмен ссылками? Например, если их ссылка будет называться «Пластическая хирургия в Сан-Франциско», вы получаете ключевые слова «пластическая хирургия» и «Сан-Франциско». А если бы она называлась «Косметическая и пластическая хирургия в Сан-Франциско и Сан-Ремо», то вы бы получили все эти ключевые слова. Поэтому у вас должно быть описание обратной ссылки для ваших партнёров. Получите столько ключевых слов в эту ссылку, сколько сможете!
Продолжая своё письмо, напишите: «Как только вы разместите ссылку на наш сайт, отпишитесь мне и я помещу ваш сайт на вершину этой категории». Это очень важно. Вы хотите дать им стимул разместить вашу ссылку. «Сообщите мне о вашем решении и спасибо за внимание. Искренне ваш, доктор такой-то».
Получите, таким образом, столько поступающих ссылок от уважаемых сайтов, сколько сможете, и наблюдайте, как растет ваш трафик и место в результатах поисковых запросов.
Построение ссылки – простой процесс позволить другим переходить на ваш сайт. Но не только кому угодно. Google наиболее доброжелателен к поступающим ссылкам, подходящим для вас, и тем, которые вы можете предложить. Это означает, что вы можете получить ссылки от сопоставимых фирм, например, высококачественных салонов, косметических дантистов, любых косметических сайтов или порталов, популярных среди пользователей. Как же получить такую поступающую ссылку, спросите вы. Пошлите электронное письмо с темой «Могу я поделиться посетителями своего сайта с вами?».
В теле письма объясните, чего вы хотите, и почему им следует согласиться на вашу идею. Например, «Привет, такой-то такой-то, могу ли я поделиться с вами частью моего интернет-трафика? Я смотрел ваш сайт на этой неделе, и он мне очень понравился (опишите несколько моментов, привлекающих вас больше всего). Фактически мне и моему помощнику понравился ваш сайт и, забегая вперёд, я добавил его в каталог ресурсов на моём сайте. Мне бы хотелось совершить обмен ссылками с вами. Не могли бы вы рассмотреть возможность добавления моей ссылки на ваш сайт? Мой сайт содержит тонны информации, которую ваши клиенты хотели бы знать об эстетической хирургии, таким образом, это было бы выгодно для ваших посетителей. На этой страничке моего сайта вы найдёте код соединения». Далее, вы приводите ссылку на страницу, на которой у вас есть код соединения. На той странице обязательно объясните, как именно вы хотите, чтобы они установили обратную связь с вами. Это очень важно, так как связано с некоторыми особенностями поисковых систем. Вы же хотите убедиться, что они верно установят обмен ссылками? Например, если их ссылка будет называться «Пластическая хирургия в Сан-Франциско», вы получаете ключевые слова «пластическая хирургия» и «Сан-Франциско». А если бы она называлась «Косметическая и пластическая хирургия в Сан-Франциско и Сан-Ремо», то вы бы получили все эти ключевые слова. Поэтому у вас должно быть описание обратной ссылки для ваших партнёров. Получите столько ключевых слов в эту ссылку, сколько сможете!
Продолжая своё письмо, напишите: «Как только вы разместите ссылку на наш сайт, отпишитесь мне и я помещу ваш сайт на вершину этой категории». Это очень важно. Вы хотите дать им стимул разместить вашу ссылку. «Сообщите мне о вашем решении и спасибо за внимание. Искренне ваш, доктор такой-то».
Получите, таким образом, столько поступающих ссылок от уважаемых сайтов, сколько сможете, и наблюдайте, как растет ваш трафик и место в результатах поисковых запросов.